[sisyphus] Странное поведение gnome-panel

Вт Ноя 15 01:23:52 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Вешайте, вешайте. Пусть вертают 2.12.

У меня есть смутное подозрение, что это, как и любимый тобой пункт
"Запустить приложение" в меню, разломали ещё в 2.11. Можешь вернуть
gnome-panel и gnome-applets 2.12 (они более-менее самодостаточны) и
посмотреть. Я это делал в прошлый раз.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov