[sisyphus] Community LiveCD

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 15 19:03:03 MSK 2005

Olvin wrote:

> А как оно будет передавать данные (определять, что данные передаются),
> если интерфейс ещё не поднят?

Ну имелось ввиду, что раз его поднимают, а на нём глухо -- опустить.

> А если на обоих DHCP есть?

Тогда они могут подраться, а могут и нет. Лучше сообщить
пользователю и дать ему в руки рубильник. :)

> не заметит и будет ругаться, что сеть не работает :)
> Как же на самом деле трудно найти золотую середину...

Если будет ругаться, то уже заметит. Речь именно о случае
бесполезности интерфейса.
--
Rgrds,
Andriy