[sisyphus] seamonkey

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 19 23:07:56 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Да вроде нет, но зуб-то не дам.
>
> Бишь сейчас на ноуте висит где-то на 120M бизянки с несколькими
> десятками табов, ряд которых есть или был закрыт в весьма тяжёлом
> виде (сложная структура, большие простыни, etc).  Висит давно,
> мож и с начала недели.

Установил скин America. Вроде не "течет" - сегодня пол-дня "гулял" по
http://www.flazx.com, открывая tab-ов "до плехи". На этом сайте при
подобном кол-ве табов у FF постоянно возникала нехватка физической
памяти (у меня 256 Мб) - и он лез в своп, постепенно "отъедая" там
примерно столько же, невзирая на то - открывается что-либо новое, или
это еще старые странички "висят" - оставишь на ночь (лень закрывать) -
утром глядь - а он еще "отъел".
Здесь же расход системной памяти (своп вообще без дела остался) - в
районе 180 Мб - максимум (у меня еще ТB висел и пара пдф-ок в xpdf).
Даже глазам своим не поверил. Great! ;-)

P.S. Да и по скорости - заметно быстрее FF. Что по загрузке страничек на
dialup, что по "отзывчивости" GUI.

Rgds, Artem.