[sisyphus] [devel] Sisyphus web server

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 24 19:33:46 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>Фигассе обычного.  Ты ещё скажи, что там нужно ядро 2.6 и reiser4.
>(никому не в обиду...)

А что необычного? Люди живут и используют последние стабильные (и не
очень) версии php, mysql, tomcat и т.п. Заказчики заказывают и платят.
Нам реально нужны рабочие php4  и php5 (оба - давно stable релизы).
Mysql5 уже давно релиз, у нас же тухлый 4.0.x, еще и кривой. Я тебе могу
привести массу примеров :)
И 2.6 вполне себе юзается давно у людей. Понятно, что можно быть
консервативным как в Debian (хотя череда недавних взломов серверов на
его базе показала, что это далеко не самый лучший вариант поведения :)
Но люди хотят и платят, от этого никуда не денешься :)