[sisyphus] I: ALT Linux 3.0-rc9 *

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 11 20:25:40 MSD 2005

Всем привет.

На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/3.0-compact-rc/ закачиваются
образы нового release candidate.

Изменений в них немного. Исправлена ошибка из rc8 с установкой пакетов
на третьей стадии, добавлены словари aspell и убран scorched3d (зато
есть в travelcd).. также добавлен freeciv (всем отрываться  ;-) )

ну и по мелочи исправлены модули настройки.

Будем считать что образ почти финальный.. проблема с некоторыми nvidia
geforce 2, которая у кого-то воспроизводится - решается. Мне нужен в
bugzilla вывод pciscan -p -c003 на этих карточках. Добавьте пожалуйста.

Там же лежит travelcd, который уже можно считать финальным 3.0 - все
работает, игры играются, документы пишутся...  в общем тоже можно
потестировать, если есть желание ;-). Кстати, в travelcd помимо
стандартных пакетов, вошедших в compact, попали пакеты:
livecd
unionfs-utils
neverball
supertux
pingus
enigma
trackballs
xlogical
clanbomber
frozen-bubble
viruskiller
glaxium
powermanga
toppler
ltris
liquidwar
xbill
gtkballs
trophy
warzone2100
scorched3d

Все эти пакеты проверены мной лично на играбельность и функциональность.
Особенно много времени займут из этого списка enigma, frozen-bubble,
powermanga, warzone2100 ну и конечно scorched3d. Ну а настоящие ценители
безусловно поймут, зачем в этот список включен unionfs-utils, выполнив
из под рута команду uniondbg /usr -d 20 ;)))))

Да, мне очень нужны от вас пожелания по дальнейшему развитию travelcd.
Что хотелось бы в нем видеть и в каком качестве. Принимаются самые
безумные фантазии. Не обещаю, что все будет реализовано, но безусловно
ценные идеи будут восприняты, переварены и выложены в 3.1-travelcd ;-)

Не забудьте погонять новый модуль в установленной alterator-bootloader,
который позволяет практически в режиме эксперта настраивать загрузчик.
Очень мощная штука, раньше такого модуля не было (настройка загрузчика в
master-2.4 медленно курит в сторонке).

Спасибо всем кто тестирует и разрабатывает.

Rgds,
Rider