[sisyphus] Обновился до sisyphus-05.09.2005

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 8 16:30:45 MSD 2005

On Sat, 8 Oct 2005 15:26:27 +0400
Valery V. Inozemtsev wrote:

> опомнился, октябрь на дворе (с)

> да уже alt7 в сизифе

> драйвер какой?

> в alt7 исправлено

Все-таки с картами RV350 не все нормально починилось. ксы тепрь с
драйвером ati запускаться стали, но вот цвета.... Полный аллескапут :(
Даже не могу подобрать названия сочетаний и где и какой цвет во что
превратился. В общем, все цвета перевраны. А так вроде все работает.
Едиснтвенной продолжает ругаться загрузка dri с воплями о несоотвествии
версий имеющизся модулей к требуемым. Лог запуска иксов прилагаю
(кстати, сечас пишу именно из-под новых иксов, только в режиме 16-бит
цвета, цвета вроде как выправились, но курсоры с полупрозрачной тенью
так и остались косячными, плюс по экрану время от времени появляются
артефакты)