[sisyphus] I: rubygems and ruby-rails

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 1 14:17:31 MSD 2005

Alexey I.Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [050901 13:33]:

> Нет, это другое (блин, только что Шигорину то же самое писал ;-).
> gem2spec идеологически правильней ;-) было бы назвать
> gemspec2spec, а gem2rpm это что-то типа alien'а.  Работает с
> бинарными gem'ами и генерит бинарные же пакеты.

Замечательно. Такие вещи в Сизиф, разумеется, не положишь. То есть
предлагается в принципе игнорировать весь накопленный массив пакетов
RubyGems и в Сизифе их никак не иметь? Кому нужно - тем поставят на свой
страх и риск, используя сам менеджер пакетов gem?

> Меня не устраивает что это всё лежит в левом месте и для того
> чтобы это использовать мне обязательно нужен rubygems и
> require_gem.  Только эти два момента.

Лежит (хотя, в принципе, если там все формально автоматически можно
поперекладывать - может поперекладываем? и апстрим зафиксить?..) и
нужен. Альтернатив, кроме отрывания rubygems и полного опакечивания
вручную - я не вижу. Отрывать и опакечивать вручную - мне категорически
не нравится, потому, что сложно, трудоемко, сильно error-prone и ломает
совместимость со всем сторонним софтом. RubyGems сейчас - как ни крутись
- это будет стандарт и все на него перелезают.

> Удобно.

Речь о том, чтобы автоматически для всех gem'ов устроить еще и генерацию
третьего пакета - для ri?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]