[sisyphus] Re: [devel] gtk-engines-full

Пт Сен 2 11:40:16 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Это далеко не все, что было собрано в рамках проекта по полному
>упаковыванию всех тем Гнома2 в Сизиф.

apt-cache search что?

>Насколько я помню, в Сизифе до сих
>пор нету SVG-тем с векторными пиктограммами и тем GTK1, дублирующих все
>темы GTK2 для единообразного внешнего вида.

Безобразие, особенно касаемо SVG-тем. Надо устранять :)

>Проект был свернут, так как тогдашний сборщик Гнома действовал по
>принципу бульдозера и навязал абсолютно безумную политику упаковки тем,
>когда каждая тема пакуется по кусочкам на много rpm, причем отдельные
>пакеты сами по себе ничего никому не дают.

Библиотека и использующее её приложение отдельно тоже никому ничего не дают.

>Количество тем помноженное на
>количество содержащих их пакетов дало мне примерно 400-500 rpm,
>поддерживать и собирать которые я не могу.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не в пику, я истину ищу :)
Темы так часто обновляются?
Если они обновляются - то только вместе с движком?
Сколько из этих 400-500 rpm - движки?

Что касается деления. Вас не очень напрягает наличие огромного
количества пакетов libчто-нибудь в Сизифе? Это абсолютно. Тот же. Случай.

И ещё. Это опять-таки не в пику, а личное пожелание, в свете желания
массово запаковать темы Gtk. В Synaptic есть такой гнусный (для
писателей тем) прогрессбар, на котором есть надпись. Далеко не во всех
темах эта надпись остаётся читаемой при различной заполненности
прогресс-бара. Этот прогрессбар - показатель того, насколько внимательно
автор темы подошёл к выбору цветов. Сравните темы Clearlooks и Mist на
этом скроллбаре.
Хотелось бы поменьше видеть неаккуратных тем в Сизифе. Лучше меньше да
лучше.

>Так что повторяю свое предложение 1) собирать темы группами по исходным
>тарболам (десятикратное сокращение числа поддерживаемых пакетов)
>2) отказаться от деления gtk2-engines | gtk2-themes, так как друг без
>друга они совершенно бесполезны, 100-байтовые gtkrc класть в один пакет
>с нужной им библиотекой прорисовки.

Я пока не готов принимать такое решение. Могу согласиться на пакеты с
префиксом gtk-themes-, в каждом из которых будут сгруппированы лёгкие(!)
темы, использующие один движок. Но мне не хотелось бы, чтобы таких
пакетов в ближайшие месяцы было много - только в порядке эксперимента.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov