[sisyphus] x86_64

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Сен 5 20:22:24 MSD 2005

В сообщении от 5 Сентябрь 2005 14:21 Vitaly Lipatov написал(a):
> Смотрели на
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/64Bit
к сожалению не смотрел. После просмотра понял, что надо было ставить не
Альт :-( Хотя может оно и к лучшему - база уже есть, остальное будем
потихоньку доделывать ;-)
> ? Было бы неплохо сделать добавления, если есть.
добавил.
все так, за исключением того, что apt работает без проблем... т.е. он, конечно
ругается на дупы, но их немного и на них можно забить.

> Боюсь надо мантейнеров известить скриптом, либо вешать баги в
> случае конкретных проблем, заметных только вам.
сча посмотрю, что я подправлял и буду учиться вешать баги ;-)

> И, например, могут уехать пути к
> /usr/lib/hotplug
ой.... бог с ним, с хотплугом. Мне тут подсказали, что многие вещи, которые
через chroot работают перестают работать :-/
последствия уже ощутил при работе dhcp-сервера, который не хочет резолвить
dns-имена.

--
WBR, d4s