[sisyphus] nvidia + x.org = висим

Вт Сен 6 00:59:04 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Я только сегодня с утра писал об этом. А благодаря одному активисту линк
> на письмо даже есть на wiki/changes.
Ну про kbd там было как-то не явно :( Хотя вот xml тот да... попробую
его завтра. Спасибо.

> С курсорами там есть какая-то подстава, забыл предупредить :( Кажется,
> там проблема в том, что курсор GNOME и курсор Gtk+ - это не одно и то же.
Ыххх. и ведь только с утра все было замечательно. Черт меня дернул
запустить KDE :(

PS: Дома пока обновляться не буду - тут все пашет как часы :)

--
С уважением,
Алексей Морсов

Не берите обновления выложенные на выходных.
"Теоремы доказанные ночью считаются неверными".
		-- inger in sisyphus@