[sisyphus] Re: [devel] Daedalus

Вт Сен 6 11:30:27 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 01:40:46AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Мне вот по общению с автором так кажется, что и в бранч надо бы,
только для утверждения надо самому проверить, а только собирал.

> Ну вот тогда и потестим. Если пакета раньше не было, а теперь
> вдруг появился, с предположением что он рабочий, мне кажется,
> уместно помещать его сразу в Сизиф. Это вот если бы все сидели
> на версии 1.0, а вы решили собрать 2.0, то тут Дедал - самое то,
> чтобы людей не травмировать.

Может, это тоже в AltLinux/Policy RFC как-то озвучить?
(сходу не соображу, чего ещё дописать)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua