[sisyphus] Re: Опять проблемма с GCompris

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 9 13:00:47 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Этот модуль импортировался косвенно через другие модули или прямо из
> GCompris?

Вот ответ автора GCompris: - "PyXML is used only for draw/anim file
saving/restore in svg, you can normally run gcompris without it."
Т.е.как я понял, он необходим на этапе сборки.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.