[sisyphus] Re: I: lighttpd

Пн Сен 12 14:03:03 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 12 Сентябрь 2005 12:44 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> <цитата от="Led">
> <skip>

> это не спортивно. Надо реализовать общий
> docroot через alternatives и control.

А таким образом получится запусить одновременно >1 HTTP-сервера? с разным
контентом?

> PS Если вас не устраивала сборка, почему
> не пожаловались?

За 20 минут поправил спек, пересобрал в хэшере и установил. Ставил "на
попробовать", но он меня не устроил по некоторым причинам, потому и не
жаловался:)

Led.