[sisyphus] I: ALT Linux 3.0 Compact rc7 vs Nvidia

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 21 19:45:21 MSD 2005

Sergey V Turchin пишет:
> Michael Shigorin wrote:
>
> [...]

Здравствуйте! Разрешите встрять ни-разу-не-программисту?
А на вывод x11createconfig | grep nv обратили внимание?
В rc6 и rc7 он:
     Driver   "nvidia"
а в 2.9.15:
     Driver   "nv". Между тем в установленной системе он выдает
как и положено, "nvidia".
Не здесь ли собака порылась?
Еще летом я пытаясь разобраться в скриптах, где-то там видел
x11createconfig > /tmp/xconfig, что вполне естественно.
А вот нужен ли этот самый  /tmp/xconfig для второй стадии, если
иксы поднимаются и без него?
Далее, в информате было сказано, что убраны упоминания про
nvidia_drv. Как бы не так. В /usr/X11R6/lib/modules/drivers/
есть аж два: nvidia_drv.so и nvidia_drv.o, которого xorg пыта-
ется грузить и обламывается.
Еще какая-то мысль была, может потом вспомню.

PS: Прошу прощения за неквалифицированный поток мыслей бывшего
виндузятника, ищущего себя в мире Линукса.
Да, и если что, можно обращаться ко мне на "ты".
--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.