[sisyphus] Чем починить таблицу разделов под Линукс?

Андрей Осипов =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_edukomi=2Eru?=
Сб Сен 24 16:53:31 MSD 2005

В сообщении от Суббота 24 Сентябрь 2005 16:27 Вы написали:
> Установщик, ес-но. Он нарушает все правила нумерования разделов. Вешайте
> багу. В Вашем случае не может быть разделов с номерами 3 и 4. Если
> сможете, попробуйте напустить на винт testdisk.
попробую (он пару раз выручал меня, когда установщик грохал напрочь таблицу
разделов)
а багу на кого вешать?
P.S. Может кого-нить ногами...? У меня жена стала шипеть, что любимые игрушки
форточные пропали - слава богу wine выручил :-)
--
WBR, Андрей Осипов
системный администратор ГУ РК РИЦОКО