[sisyphus] oo 1.1.5

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 27 15:04:09 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 27-Сен-2005 10:36 Roman Savochenko написал(a):

> По пунктам:

По пунктам...

> - поддержка OpenDocument;

Для поддержки OpenDocument нужен OOo 2.x который ещё не вышел. Хотите быть
бетатестером? :-)

> - отсутствия баги с падением при вставке из буфера WWW-странички;
> - поддержка больших букв в Украинской проверке орфографий.

Это уже существеннее.

> - GNOME-интеграция (хотя я предпочитаю KDE).

А что нет? Я по поводу интеграции с GNOME? OOo ведь использует gtk.

А для интеграции с KDE надо брать последний OOo из cvs.

> По мне, так вполне достаточно. :)

Так попробуйте собрать сами из src.rpm который в Сизифе. Заодно, положить в
backports для страждущих.

--
Now playing: Evanescence [] [] Solitude