[sisyphus] Video

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Дек 1 12:39:49 MSK 2006

В сообщении от 1 декабря 2006 08:41 Ivan Adzhubey написал(a):
> Приветствую!
>
> Это только у меня после последнего обновления видео (DivX/Xvid) всеми
> проигрывателями стало играться с сильнейшими помехами? В Xine все плывет,
> сильнейшие артефакты на сценах с движением, постепенно все расплывается в
> кашу. Mplayer -- дергается и моргает изображение, тоже по нарастающей. Xorg
> не обновлял!
У меня подозрения на последний xvid (я его для сжатия видео использую), дома
откат (с одним ньюансом - все это хозяйство пересобираю под свою архитектуру)
устранил все артефакты.
P.S. Сейчас на работе проверил проигрывания видео пожатого прошлым xvid (ЕМНИП
1.1.0-alt7) - посыпались артефакты при использовании версии 1.1.1-alt1.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua