[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб

Сб Дек 2 21:30:26 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:
> А подробнее? Какая версия UDF получилась на диске?

Не проверял.

> (Есть ли там iso9660, Joiliet,

Стоят все три галочки.

> как файл видится в них (с параметром -norock)?

Из fstab:
/dev/cdrom /cdrom subfs\
 fs=iso9660:cdfs,nodev,nosuid,ro,iocharset=cp1251,unhide,norock,users\
 0 0

Файл нормально читается и сравнивается с оригиналом по diff -q

> Читают ли файл более 4Гб Винюки и Маки?

Не проверял. Мне важнее было, чтобы у меня читалось.

> Какое ядро? Какие версии growisofs, mkisofs, cdrecord,

2.6.12-std26-up-alt10
5.21
2.01a34
Cdrecord-Clone 2.01a37

> (udftools если использовались)?

Не знаю, использовалось ли, но:

$ rpm -qa|grep udftools
udftools-1.0.0-alt1.6b3cvs20040826

> Как там русские имена файлов (кодировка)?

Небыло их там. Для упрощения.

> Лог записи, если возможно?

Не догадался сделать. Следующий раз постараюсь не забыть.
И вообще, у меня Компакт, а не сизиф ;)

Зря :)