[sisyphus] re orphaned/

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Пн Дек 11 14:32:13 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Если не хочется, то и не связывайся.  AEN там высказывался про
> надобность jboss, вот пусть если хотят M31 в качестве вменяемой
> java-платформы, то пусть думают заранее.

К сожалению, мне пока достаточно JSE на M31, а не JEE :( - о причинах я
как-то писал ...

Впрочем, первое у нас тоже не совсем из коробки по причине #9766 -
большая просьба это починить, т.к. мне (снова к сожалению :( ) пока
совершенно некогда этим заняться ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений