[sisyphus] lyx, inkscape, skencil

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 1 09:47:56 MSK 2006

В сообщении от 1 февраля 2006 00:05 Vitaly Lipatov написал(a):

> Конкретную жалобу могу подправить. Сделать, чтобы не тянуло
> inkscape, skencil и dia за собой? :)
ну, вообще-то было б здорово оформить скрипты в отдельный пакет. Кому надо --
поставят. Как contribs у постгрескуэля.
Может так?

Кстати, не планируешь ли собрать 1.4 (хотя бы и в дедал)?

Я собирал ручками, нопостоянно нарывался на то, что меню и все сообщения идут
в ИСО кодировке. Так что у меня получалось или текст читаемый или меню
вменяемое :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru