[sisyphus] К вопросу о Радеонах

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Фев 14 11:16:12 MSK 2006

On Tuesday 14 February 2006 00:55, Акулов Захар wrote:

> Они перестали поддерживать Линукс, а я перестал покупать ATI.
> Все просто.

Ну они его поддерживают точно в той же степени, что и nVidia например, то есть
в виде бинарных драйверов. Разве что драйверы кривые и не работают с Xorg
7.0, но принципиально это дела не меняет. Только раньше они вроде как
заигрывали с Линукс-сообществом, ну а теперь про надежды на свободный драйвер
для Радеонов можно забыть. По поводу бинарных драйверов кстати недавно тоже
разразился очередной скандал среди разработчиков кернеля, и из 2.6.15 чуть не
выкинули возможность загружать не-GPL модули. Пока вроде оставили, но похоже
владельцам nVidia тоже скоро придет кирдык. И куды крестьянину податься? Вот
тебе и переспективы Линукса на десктопе...

--
Иван

P.S. Не читайте советских газет... и несоветских тоже... и журналов не
читайте ;)