[sisyphus] курсор theme в xorg-x11/kde

IT ESAN =?iso-8859-1?q?it_=CE=C1_vs=2Egkovd=2Eru?=
Чт Фев 16 04:17:49 MSK 2006

Alexandr Isaev пишет:

> После очередного обновления в январе появился глюк - курсор мыши
> выглядит и действует как будто смешали кучу тем и сами темы работают
> только для меню окон и рамки, внутри окон курсор превращается в черную
> стрелочку или микроскопическую руку. Танцы с бубнами вокруг theme
> положительных результатов не дали. Думал, что это персональный глюк
> или руки плохо мыл перед ковырянием, но вчера поставил на другой
> машине систему с нуля и догнал его до последнего sisyphus-а, результат
> вышел тот-же самый. На новой системе дополнительно ничего особо не
> ковырял.
> [...]

Аналогично, тоже полагал что  сам накасячил темы пробовал менять
результат тот же.

Есть параллельно ещё одна фича, у меня на рабочем столе отдельная панель
задач в верху (размер её "КРОШЕЧНЫЙ" !!! таков перевод), установленна
опция фиксировать значки на рабочем столе, так вот при каждом старте X
иконки на рабочем столе немного смещаются вниз.

Что с этим делать???