[sisyphus] Можно ли сейчас обновить Сизиф?

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Фев 22 10:38:33 MSK 2006

> Всё, что мне нужно хоть сколько-то регулярно, но имеет параметры (или через
> wine или ещё что) -- давно вытащено поближе: на рабочий стол, в меню быстрого
> запуска. Есть ещё куча всяких ланчеров. И написаны они именно потому, что
> концепция меню по кнопке "Пуск" (пардон, наверное, всё-таки "К") очень далека
> от удобства. Такие ланчеры есть во всех системах с подобным меню. Так что как
> его не организуй, а всё, что хоть иногда надо приходится вытаскивать поближе.
> Само же меню.... пусть будет хоть какое-то. Если мои дети (5 и 7 лет на
> [...]
Я что-то не пойму, о чем тут вообще спор? Я говорю, что ДО KDE4.5 меню
было удобнее и лучше структурировано, вы начинаете кивать, что в KDE
меню вообще ЗЛО и его надо истреблять на корню т.к. все должны наизусть
знать все кде-шные и Х-овые приложения. Я рад за вас, что вам для работы
достаточно 5 приложений и вы помните все их названия, а новые вам не
нужны в вообще. Я понимаю, что ЛЮБАЯ оболочка, а особенно графическая,
направлена на то, что-бы упростить весь процесс общения с компьютером
вообще и ОС в частности. По большому счету можно вообще все делать из
текстовой консоли с помощью "дружественного Ч/Б интерфейса" и командной
строки, но почему-то вы этого не делаете...
Я считаю, что предыдущее меню было более удобное и дружественное к
пользователю чем текущее, в котором свалили все до кучи, поэтому и
поднял данный вопрос. Если вам удобно запускать все через Alt+F2 - на
здоровье, можете вообще удалить у себя "K" (интерфейс это позволяет),
лично мне и моим близким это неудобно.