[sisyphus] Re: State of UTF-8 locales

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Вс Янв 8 17:38:12 MSK 2006

Michael Shigorin wrote on 1/8/2006 4:25 PM:

> Я ещё не видел починенной, кроме как руками сказать нужный
> setfont... помнится, там сперва выставляется правильный,
> да потом вторично выставляется -- и не тот.

Кажется, Стас приводил в рассылке рецепт как починить. По тому рецепту у
меня все получилось. Правда, не тестировал я детально :) А именно: не
пробовал ввод руских букв (отоборажается все, и ладно :)). Ну и не стоит
забывать, что если для рута установлена локаль POSIX, то надо заменить
на что_ТО.UTF-8, иначе mc будет глючить :)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov