[sisyphus] xorg-x11-7.0.0-alt9

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Ср Янв 25 11:57:06 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 11:20:05 +0300
Alexey I. Froloff wrote:

> * Sergey S. Skulachenko <sssku@> [060124 23:47]:
> rm -f /etc/apt/sources.list.d/*

Разумеется, я туда заглядывал, но ничего не удалял и не
редактировал, так как там только ссылка на cdrom, чем я никогда
и не пользовался. Удивительно, но удаление этого каталога (или
содержимого) радикально вылечило. Интересно понять, где же
хранилось содержимое DVD-диска, который несколько раз таки
вставлялся в дисковод, но, точно, не в момент обновления.
Спасибо!

--
С уважением,
С.С.Скулаченко