[sisyphus] Re: I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Янв 11 00:57:14 MSK 2006

On Tuesday 10 January 2006 16:34, Sergey Bolshakov wrote:
>  >
>  > Не то не другое. достали (если не сказать матом) уже со своими
>  > радеонами. "что делать, что делать?". короче еще один такой радеонцик и
>  > я его точно обматюгаю

Зачем так нервничать? Вас же никто не заставляет ставить радеон в ваш личный
компьютер. И работать в команде АльтЛинукса вас тоже никто не заставляет.
Если вам это дается так тяжко то может стоит подумать о смене рода занятий?
Или об этом стоит подумать модераторам АльтЛинукс?

> Ох.
> r300 вроде как-то работает, нет ?
> Хочется надеяться, что будет как минимум не хуже,
> иначе эти метания по файловой сиссеме уж совсем
> мало смысла имеют (персонально для меня, естественно).

r300 скоро три года стукнет. Не то что бы я гонялся за новинками, но карты на
r300 уже просто не купить. По крайней мере у нас на Массачусеттсене...

--
Иван