[sisyphus] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 10:10:12 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Присоединясь к Антону ... ;) У меня стоит Radeon 9200 и на работе и дома. Как
> только появился Sisyphus-Branch-3.0 ушёл на него, только из-за того, что там
> были рабочие fglrx* ... :[ И как я вижу, до сих пор в сизифе не рабочие дрова
> для карт от ATI ... :[

Ксттаи - не знаю -мож это мне так везло просто и тем кто рядом со мной -
но очень часто попадались нвидии с горелым видеовыходом..или просто
горел часто (есть мнение что от статики..хоть от ати -ни разу ещё не
палил) да и по моему сравнению -качесво картинки на тв у нвидии хуже чем
у АТИ. Но это на глаз и естественно моё имхо.

2) Менять сейчас видеокарту -ну нет никакого желания и смысла.. так как
AGP = 4X... да и вообще время AGPуже помойму заканчивается. Тратить
деньги сейчас в пустую - для меня не приемлимо абсолютно.

Да ещё АТИ и дешевле стоит.

--
   np: silence