[sisyphus] Re: 2.4->2.6 help

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Янв 17 15:32:10 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 17 January 2006 15:07 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> <цитата от="Ivan Adzhubey">
> <skip>

> видимо, у вас тогда был удачный период ;) fglrx изначально с fb не
> работает и не собирается с ним работать.

Ну, не знаю у кого как, а у меня всегда включён vga=791 и с fglrx никогда не
конфликтовало. Или этот параметр не включает fb?

--
С уважением, Епифанов Сергей