[sisyphus] Re: binfmt - запускне-ELFпрограмм

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 24 12:39:36 MSK 2006

Andrey Rahmatullin <wrar на ...> writes:

> binfmt_misc

да. из контекста и так вроде ясно. А за буквенную точность не отвечаю, писано
через GMane с другой машины с другого места :)

> было его запускать.
> Сильно сомневаюсь.

тогда кто его запускал ? в /etc/miodules сроду не было.
fstab у меня apt'ы не меняли, да и вряд ли mount может insmod делать.

> действительно ли там есть эта дырка
> А зачем для этого binfmt_misc?

Не обязательна, но приятна.
Собственно наткнулся таким образом ,а потом настройка binfmt_misc повисла
отдельной темой :)

> сервис настройки binfmt ?
> Для чего кроме wine это надо?
Список других microsoft-форматов был.
Далее, то, ради чего и затевался binfmt - Java.
Далее - Erlang.
Потенциально - все эмуляторы игровых приставок.
JavaScript без указания исполнителя первым комментарием, например.

Подумать - и еще найдется.

> Слабо формализуется.

На уровне binfmt - безнадежно.
На уровне file или аналогичных утилит - думаю вполне.
Но их запуск (и запуск их используещего bash-скрипта) не будет ли задержкой ?

> А это что за бред? 1-й раз слышу.

Тем не менее. Если почитать первые книги по DOS/ASM x86
Я лично натыкался на фразу типа "в начала EXE должны быть буква М и буква Z" -
весьма туманное определение. Или даже так "было решено что в начале EXE-файла
должны идти инициалы такого то разработчика имярек" - тут вообще непонятно
какой порядок.
Разумеется, если бы ZM не запускались - ничего бы не было, но
1) я менял местаим и в DOSе программы запускались.
2) я видел парочку "артефактов" - программ которые начинались именно на ZM
(потому и запомнил, что призрак получил воплощение) - они запускались.
Названий не вспомню, ZM - вещь исключительно редкая. И тем не менее.

> Дадада, отличите мне 100%-но Win32 PE от .NET, завернутого в Win32
> PE.

Не знаю, не изучал. А во что .NET может быть еще завернут ?
Тем не менее, загрузчики .Net как-то отличают.

> И расскажите, зачем это надо.
А зачем вообще нужен запуск файлов ?