[sisyphus] ...опять php, на этот раз с новым phpMyAdmin

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Июл 4 07:51:15 MSD 2006

On Monday 03 July 2006 23:19, Ivan Adzhubey wrote:
> Третий раз прошу, нет -- умоляю: господа мейнтейнеры, проверяйте пожалуйста
> пакеты перед выкладыванием в Сизиф НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ в текущем
> репозитарии, по крайней мере в стандартной конфигурации. Я лично не
> представляю себе, как может работать phpMyAdmin без PHP и mysql.so, но
> видимо мейнтейнеру пакета приснилось, что работает.

Приношу свои глубочайшие извинения за необоснованный наезд. Сам виноват
оказался -- в локальных настройках апача затерялась директива php_admin_flag
safe_mode off для одной-единственной директории (что-то тестировал, даже и не
вспомню что), причем как оказалось -- она _включала_ safe mode для всего
остального в document root, перекрывая прописаную в php.ini. После удаления
все заработало. Правда не очень нравится, что phpMyAdmin теперь пользуется
dl(), раньше вроде такого не было...

--
Иван