[sisyphus] Видеоконференция и iptables

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 5 20:08:34 MSD 2006

On Wed, 5 Jul 2006 17:58:35 +0400 Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Я получил конкретное решение для одного аппарата, находящегося за
> iptables и имеющего ip-адрес из диапазона 192.168.x.x . Если будет
> больше аппаратов, с которыми надо связываться из интернета и
> находящимися за iptables, то решение скорее всего будет иным. Я думаю
> оно должно заключаться в следующем - аппараты должны будут иметь
> белые ip-адреса и находиться за iptbales, инет трафик на них просто
> перенаправляется. Пример такого решения можно взять в книге

А если возможности выдачи H.323 железкам реальных адресов нет, то
вероятнее всего придется на роутере ставить нечто gnugk для
маршрутизации вызовов. Насчет видео не знаю, а вот для голосам пришлось
поступить именно так.