[sisyphus] Проблема с gtk

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 31 11:15:59 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич wrote:

> Я только сегодня с этим столкнулся.
> Так что подтверждаю.

О, наконец-то я почувствовал, что не один пользуюсь свежим Сизифом :-D

> Причём это скорее в py-gtk прогах.

Проблема точно не в py-gtk прогах, т.к. gaim к ним не относится ;-)

> Я сегодня cedeg'у ставил. Она сначала ругалась на отсутствие py-gtk
> Доставил. Запустил установку и наблюдал такой вот глюк.
> После установки и запуска cedega показывала всё нормально.

Откатите libcairo до libcairo-1.0.4-alt2. Если поможет - оформляйте в
bugzilla на libcairo (казалось бы, а?)

shrek & at: не воспроизводится? На gaim-1.5.0-alt4.1 я вижу
воспроизводимость 100%.

--
// AB1002-UANIC