[sisyphus] gnome&friends не запускаются

Сб Мар 4 01:35:51 MSK 2006

Valery Pipin wrote:

>Доброго времени суток,
>
>Подскажите пожалуйста (или ткните не больно в сторону информации),
>как запустить gnome в текущем сизифе. Хочется посмотреть текущее состояние
>Наблюдается следующее:
>при запуске сессии gnome появляется обычное сообщение "Менеджер окон"
>и  после происходит перезагрузка Х-ов.;
>при запуске anujta2  также появляется сплэш и приложение молча падает;
>evolution падает при открытии конфигуратора настроек учетной записи
>
>Я видел здесь месяц назад бурное обсуждение проблем xorg-7 и gnome.
>В этом причина?

Частично. Насчёт evolution и сессии GNOME ничего не могу сказать - по
крайней мере сессия GNOME у меня замечательно запускается. Что касается
anjuta2, то симптомы порядком напоминают проблемы с X.org 7.0; поскольку
народа, её использующего, оказалось неожиданно много, я пошёл фиксить её
прямо сейчас (хотя бы старую версию пересоберу).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov