[sisyphus] installer-x86_64

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Мар 7 16:49:33 MSK 2006

Anton Farygin wrote:

> ну хотя бы спросили для начала, что ли ? ;)
>
> Это вообще практически
> неработоспособный инсталятор... систему
> с его помощью могу пожалуй только я поставить и ещё несколько человек.
>
> (для одного из них и выкладывался).
>

> Так что ... ждите анонса.

Однако я абсолютно ничего не мог сделать с предыдущим инсталятором,
http://ftp.altlinux.ru/pub/people/mouse/installer/installer-13.09.2005-x86_64.iso,
- там всё вываливалось при попытке загрузить модули unionfs. А
http://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-x86_64-experimental-3.0.2006-02-28.iso
отлично заработал, установил базовую систему, кажется потом что-то в нём
закапризничало, но это ведь уже некритично. Так что февральский, по
моему мнению, гораздо лучше сентябрьского.
--
    Сергей.