[sisyphus] desktop 20070712

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 14 10:31:15 MSD 2007

> Зачем в desktop дистрибутиве ставятся:
> mdadm  - ну может быть кто-то дома и сделает зеркало;
Я делаю. Да в общем-то любой человек, озабоченный сохранностью своей
информации либо скоростью доступа, делает сейчас RAID даже дома.
Просто сейчас винты стали дешевле чем информация на них.

> osec - а вдруг в моё отсутствие дома кто-то залез под рутом и поменял
Рассматривайте его как антивирус под Linux. Вам ведь нужен антивирус, правда?

> postfix, procmail, sendmail - тоже из сервера перекочевали.
Глупости, postfix и procmail, а также fetchmail нужны для почтовой
системы Linux, и на десктопе тоже. Люблю знаете ли в mutt посидеть, да
и почту из командной строки куда проще отправлять, чем заниматься
мышекликаньем.

> Согласен - вышеприведённые сервисы нужны для сервера. Но зачем они нужны для
> настольной системы в базовой установке? Параноики и сами их доставят.
Если вам не нужны - вы их и сносите ;)