[sisyphus] desktop 20070712

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 14 21:17:53 MSD 2007

> Ну да. А надёжность винтов сейчас тоже не на высоте.
Именно. Поэтому mdadm - это не роскошь, а необходимость.

> В принципе - не нужен. И не хочу я osec рассматривать как антивирус. Если
> антивирус нужен, то это clam вообщето.
osec ищет не вирусы, а следы их действия - подозрительные манипуляции
с ФС. Таким образом он может найти и следы взлома, и еще неизвестные
угрозы.

> И что Вы хотели этим сказать?
Что не надо расписываться за всех. Если вам не надо - это не значит
что всем не надо.  Это часть почтовой системы Linux, нужная для
функционирования многих сервисов, в том числе и mdadm.

> Да лучше бы они не ставились. И установка быстрее пойдёт и геморроя меньше при
> чистке системы после установки (блин, как в винде).
Я устанавливаю систему раз в 3 года и мне не влом один раз при
установке настроить и подчистить. Вот только подчищать уже давно
ничего не приходится, потому что в Альте ИМХО состав базовой системы в
достаточной степени адекватен.