[sisyphus] fdisk - баг или фича

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июл 23 10:53:19 MSD 2007

В сообщении от Sunday 22 July 2007 13:01:04 Rafael Malikov написал(а):
> я так думаю что если я просто создал раздел, и не сказал какой я хочу
> получить, он так и должен создаватся никаким, просто раздел диска. По
> карайней мере так было раньше. А уж потом я под что хочу под то и
> форматирую. А вот если альтовский (server4&sisyphus) fdisk считает что
> если я создал раздел в линухе, то он должень быть линуховый, то я считаю
> это багом, т.к. в предыдущих версиях и в других дистрибутивах токого нет.

При создании раздела ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сразу задан и его тип. Не
существует просто раздела, есть раздел такого-то типа. Какой выбрать при
создании? Для linux, естественно, тип 0x82 (или Linux). А уже потом меняется
на любой другой. Когда в Windows Вы запускаете fdisk и создаёте раздел, то
там тоже создаётся раздел, но с одним из типов, используемых Windows
(например 0x0с).

--
С уважением, Епифанов Сергей