[sisyphus] libtotem-devel

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 22 12:44:31 MSD 2007

В Чтв, 21/06/2007 в 17:44 +0300, Igor Zubkov пишет:

> Это не проблема totem. Это проблема с gstreamer. Я как раз сейчас собираю
> свежий gstreamer, может полегчает. :)
Хотелось бы. Строго говоря смотреть DVD фильмы totem'ом,
собранным с gstreamer можно (плагин gst-plugins-dvdread), но вот
с DVD менюшками проблемы (плагин gst-plugins-dvdnav жёстко
исключён разработчиками gstreamer из сборки и неизвестно, когда
они сочтут его достаточно стабильным, чтобы включить обратно).

Так что пока нормально (с моей точки зрения) можно пользоваться
только сборкой totem'а с xine бакэндом.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>