[sisyphus] clamav-db

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 6 18:25:14 MSK 2008

Victor Forsyuk пишет:

> Саша, процитированное выше - верно. Видимо, контекст уже потерялся,
> но речь шла об утверждении, что clamav умеет брать несколько баз _с
> диска_. Что он умеет работать с зеркалами - это очевидно.
На самом деле я не вижу существенной проблемы добавить в freshclam
поддержку локальных путей к базам, полностью в стиле "зеркала": после
опроса версии в TXT-записи, поддерживать указание локального пути в
DatabaseMirror (например, через метод file://). Дело в том, что сейчас в
freshclam/manager.c:remote_cvdhead() и getfile() вообще никаких проверок
не делается, просто формируются GET-запросы и посылаются. Можно в этом
месте сделать обработку локальных каталогов, это совсем несложно.

Вообще, качество кода в freshclam оставляет странное чувство.
--
/ Alexander Bokovoy