[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 22 13:32:57 MSK 2008

Anton Farygin пишет:

> Не видел этого вопроса.. если это ещё актуально, то модули грузит udev,
> которому приходит сигнал от ядра о появлении нового устройства. service
> udev start заставляет ядро отправить такие сигналы по всем девайсам в
> системе.

Да, до этого момента я добрался. И даже обнаружил, что udev имеет
скрипт, который пытается восстановить громкость. И даже вписал в этот
скрипты отладочные echo, и обнаружил, что команда восстановления alsactl
restore вызывается. Но! Уровни все равно не восстанавливаются. Хотя эта
же команда, выполненная после загрузки системы все делает как надо.
Может быть нужны задержки после загрузки модулей и перед работой с
картой? Ошибка есть, проявляется не на всех железках. Но ловить ее надо,
потому что это хоть и не blocker, но впечатление от дистриба портит сильно.