[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Янв 24 10:07:31 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexandr Isaev
>   В сообщении от 24 января 2008 Alexandr Isaev написал(a):
>  >  Мне казалось, что линукс пытаются к нормальному десктопному
>  >   виду привести, а не как сейчас её воспринимают - система "для
>  > крутык  кулхацкеров".
> Т.е. вы пытаетесь создать систему для дураков ?
> Она всё равно с Win не сможет в этом отношении конкурировать.
> PS Этот тред разорванный какой-то - что вы обсуждаете ?
> Флешка в KDE и так нормально монтируется, права доступа в ней меняются в
> самом KDE. А делать что то нестандартное не зная азов - это ламеризм.

Хороше, сужу пробелму до своей.
У меня загружено 3 разных профиля в X консолях. Юзер одной из консолей
подключает флэшку. Она монтируется по одних X-ам известной логике для
любой из консолей c owne:group  принадлежащий этой случайной консоли и
правами 0700. У человека вставившего флэшку нету прав root-а. Как ему
быть если ему не повезло и "система выбрала" права не его профиля?
Опишите порядок действий который необходимо произвести в KDE что-бы
наступило счастье.