[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 24 13:21:18 MSK 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> я понимаю. ты хочешь сделать *дистрибутивное* решение для своего
> _частного_ случая.
>
> но в другом окружении это решение будет _кривым_ и его нужно будет отрывать.

Я не хочу сделать. Не мне это решать. В самом начале я спросил: как сделать (если
возможно). И я хотел решить свой частный случай. И наполеоновских планов у меня не было.
И сейчас я прихожу к мысли, что дистрибутивное решение для Desktop не помешало бы. Т.к.
если уж Вы хотите заменить windows, то и работа с файлами должна быть одинакова,
независимо что там на флешке FAT/NTFS/ext2/3....