[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Чт Июл 31 11:57:06 MSD 2008

Alexander Bokovoy пишет:

> Это я к тому, что вопрос о переходе на grub/x86_64 поднимался более
> года назад, а то и раньше и был заблокирован именно рассуждениями о
> мифической невозможности что-то делать. В то время как
> RHEL/SLES/Debian давно и успешно используют grub/x86_64. Да, он собран
> не так, как хочется, но устраивать из-за этого остановку всей
> деятельности просто неправильно.

для сборки grub/x86_64 в идеале требуется честный biarch. Именно эта
проблема приводит к невозможности провести данную сборку у нас.

Собственно проблема есть и решать её надо в любом случае, вне
зависимости от необходимости собирать grub/x86_64.