[sisyphus] Принятие решений (was: grub/x86_64)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 14:51:52 MSD 2008

Дима,

2008/7/31 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Проблема в том, что все, кто "давно и успешно используют", не в состоянии
> привести это нагромождение кода к виду, который можно собрать на x86_64
> нативно.  Это не столько говорит о тех, кто "давно и успешно используют",
> сколько о реальной поддерживаемости того кода, о котором речь.
дело в том, что за хорошими словами о том или ином скрывается
элементарное нежелание эту работу делать самостоятельно. В принципе,
можно было бы так прямо и сказать, а не делать из этого по факту
блокирующую проблему на почти год времени.

Что касается других, то им этот код в текущем его состоянии позволяет
выпускать дистрибутивы и не говорить о том, что у них нет возможности
выпустить 64-битный дистрибутив, потому что честный multilib они пока
собрать не могут. Мы уперлись в ситуацию, когда сами себе
"заблокировали" работу. Дискуссия Вартана с jbj по поводу
32/64-битности в rpm тоже была показательна: RH выбрал то, что выбрал
и после этого уже несколько лет спокойно выпускает решения, постепенно
выводя поддержку 32-бит на "честный" уровень. В результате, так может
что-то и не работать в смешенной среде, но большинство сторонних
приложений работает и это единственное, что имеет значение.

Я понимаю, что мы хотим сделать как лучше, но перфекционизм в помыслах
должен сочетаться с прагматизмом действий. За годами поиска
"правильного решения" мы теряем не только потенциальных пользователей,
но и имеющихся разработчиков. А принимаемые решения потом еще и
оказываются неадекватными ожиданиям, которые были сформированы в
процессе поиска.

Вот практический вопрос: мы уже обсуждали, что наличие развернутой
системы вроде gitorious было бы полезно команде в целом. Что требуется
от меня, как потенциального "вызвавшегося на амбразуру", со стороны
тебя, как поддерживающего инфраструктуру git.altlinux.org, чтобы
интегрировать работающее Ruby on Rails приложение (gitorious) с
git.altlinux.org?
--
/ Alexander Bokovoy