[sisyphus] Восстановление микшеров: есть ли шансы?

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Окт 6 06:33:31 MSD 2008

Ivan Adzhubey пишет:

> У меня в какой-то момент, пару недель назад, само-собой починилось. На первый
> взгляд ничего имеющего отношение к звуку или udev не обновлялось. Однако
> теперь работает в 100%.

Во! У меня тоже чинилось. Теперь опять сломалось. После загрузки системы:

Master - 100% On
PCM - 0%
Front - 0% Off
FrontMic - 0% On
Mic - 0% On

Звук не работает.
Делаю как мне надо:
Master - 100% On
PCM - 100%
Front - 100% On
FrontMic - 0% Off
Mic - 0% Off

Перезагружаюсь. При перезагрузке вижу, что система сохраняет состояние
микшеров (есть ещё TVTuner). После перезагрузки опять сброшено. Пробовал
состояние руками сохранять - бесполезно.