[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 7 00:35:54 MSD 2008

Михаил Якушин wrote:
> По урлу ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/silicium/std-10/ лежит
> предположительно следующая версия ядра для сизифа. Основные изменение в
> нём что:
> - alsa 1.0.17 и она в пакете с ядром.
> - v4l из ядра. Вроде бы он более свежий чем тот который у нас был.
> - ещё там включён NET_CLS_FLOW который нужен для esfq
> - и больше нету OSS.
>
> Просьба проверить, не сломалась ли поддержка чего-нибудь, особенно в v4l.
> Если не будет серьёзных проблем, это ядро в пятницу отправляться в сизиф.

> [...]
По URL ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/silicium/std-10. Доступна
предположительно следущая версия ядра для сизифа. В ней устранены
некоторые недостатки
В результате, основные изменения:
- alsa 1.0.17 и она в пакете с ядром.(как и в прошлый раз)
- v4l из апстрима от 01.10.2008. В нём же uvcvideo и gspca так как они
включены в апстрим.
- ещё там включён NET_CLS_FLOW который нужен для esfq(как и в прошлый раз)
- OSS вернулся на место
- KVM обновлён, спасибо lakostis@ за template.
- KQEMU - 1.4.0pre1. qemu работает.

Просьба проверить, не отвалилось чего нибудь в V4l и проверить KVM. v4l
- у меня работает на 2х uvcvideo. KVM вообще не проверял, но сегодня
проверю.