[sisyphus] [JT] Re: Борьба с --no-as-needed

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 8 17:07:49 MSD 2008

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Если только посмотреть, могу дать готовый рпм. Или Женин спек.
> Вообще "махать напильником" не нужно будет...

Давай спек, посмотрю. Хотя там напильник был только вокруг определения,
как же у нас называется libfftw3 (а она у нас как в Мандриве :)).

Может уже и обсуждали, но:
а не выделить ли какое-то более-менее централизованное хранилище для
спек-файлов? Для тех программ, которые не попали в Сизиф, но которые
кто-то когда-то себе собирал. Пусть кривые спеки, пусть с подпорками и
хаками, пусть работающие только в какой-то конкретный момент и не у
всех, но все же опробованные на Сизифе.