[sisyphus] 3D отвалилось (nvidia) -- виноват новый тулчейн?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Окт 23 11:36:36 MSD 2008

On Thursday 23 October 2008 03:24:29 am Guest007 wrote:

> libdrm откатывал. Не айс.

Да, видимо просто совпадение. Меня ввело в заблуждение, что DRI отвалилось
по-разному на x86_64 и на x86_32. На 64-бита пропало все ускорение, включая
2D, что трудно было не заметить. На 32-бита отвалилось только 3D, и я этого
не заметил сразу. Так что это независимо от glibc/libgcc.

--Иван