[sisyphus] xdtv & sound control

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 28 09:28:59 MSK 2008

On Tue, 28 Oct 2008 09:59:25 +0400
Алексей Шенцев wrote:

> Всем привет!
Привет
> Понять не могу, то ли баг, то ли не правильная настройка.
> Суть такова: в xdtv при изменении громкости отображается xosd-
> сообщение об изменении громкости, но громкость ни коим образом не
> меняется. В чём может быть косяк, куда смотреть, что крутить?
Постоянно пользуюсь xdtv, подобную проблему ловил несколько раз на
интегрированной звуковой карте при обновлении алсы. Перескакивают
надписи на регуляторах звука. Если попробовать управлять звуком
системным миксером, то оказывается, что это уже не "мастер", а какой
то другой регулятор. В конце концов вылечил установкой "нормальной"
звуковой карты у которой ничего не "скачет" (в моем случае это была
старенькая Audigy).

Сейчас глянул на какой регулятор завязан регулятор громкости в xdtv.
Это линейный вход.