[sisyphus] [Fwd: Re: [Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты]

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 28 13:58:14 MSK 2008

28 октября 2008 г. 13:52 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> Вы же знаете, как работает сборка из /incoming уже много лет.
> Понятие "залиты в /incoming в том же порядке" для неё не существует,
> равно как и "список, который был тебе предоставлен".
> Используется только порядок, в котором были собраны отправленные
> в /incoming srpm-пакеты, факторизованные по подписи.
> Dixi.

Дмитрий, Юра - может хватит тапочками после билда друг в друга кидаться?

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]